0+ возрастная категория сайта

Фотографии и другие персональные данные детей публикуются с согласия родителей (законных представителей)

шеврон

Стоп коррупция

Полезные ссылки

Управление образования Шекснинского муниципального района
sheksna.edu35.ru

Департамент образования Вологодской области
www.edu35.ru

Вологодский институт развития образования
viro.edu.ru

Официальный сайт информационной поддержки ГИА в Вологодской области
ege35.edu35.ru

Министерство образования и науки РФ
минобрнауки.рф

Федеральный портал "Российское образование"
www.edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
window.edu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
fcior.edu.ru

Портал государственных и 
муниципальных услуг Вологодской области

Уполномоченный при Губернаторе области по правам ребенка

Смирнова Ольга Александровна

Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 2.

Адрес нахождения: г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 20.

Адрес электронной почты: SPR@gov35.ru.

Телефоны: 8(8172) 23-00-30 (добавочный специалистов 7731, 7735; уполномоченного при Губернаторе области по правам ребенка 7730).

Факс: 23-00-30 (добавочный 0).

Зачисление в школу

Как зарегистрироваться на ЕПГУ

Яндекс.Метрика

 

 

 

 

Счетчик посещений

Сегодня199
Вчера331
На этой неделе1892
В этом месяце7155
Всего449639

Информация о посетителе

  • Ваш IP : 54.145.94.234
  • Браузер: unknown
  • Версия браузера unknown
  • Операционная система unknown

Кто сейчас на сайте

2
Онлайн

23.06.2017 17:55
Разработано CoalaWeb





Список госуслуг, предоставляемых через ЕПГУ

Персональные данные. Дети

Портал правовой информации

Поиск активных форм и методов обучения.

Мет. день 2017 1Известные всем слова: компетенция, компетентность, компетентностный подход. Часто выпускник школы — это человек, которому хватает знаний и умений, но недостаточно опыта их применения. Он не готов к тому, чему его не учили — действовать в ситуациях неопределённости, постоянно повторяющихся в жизни. Как сделать так, чтобы школьники смогли стать успешными в условиях быстроизменяющегося мира, как сформировать ключевые компетенции через активные формы и методы обучения? Именно об этом шла речь на методическом дне, который состоялся 16 мая 2017 года в муниципальном общеобразовательном учреждении «Школа № 1 имени адмирала Алексея Михайловича Калинина».

Мет. день 2017 2В рамках этого мероприятия состоялось шесть открытых уроков: урок русского языка в 3 «в» классе по теме «Повторение по теме «Имя существительное» (учитель Н.А. Кокорина),урок математики в 6 «в» классе по теме «Действия с дробями» (учитель Г.Е. Лобанова), урок русского языка в 5 «в» классе по теме «Повторение и обобщение. От теории – к практике» (учитель Т.И. Ёрохова), урок физической культуры в 3 «а» классе по теме «Челночный бег» (учитель М.В. Медведева), урок английского языка в 6 «в» классе по теме «Времена года и погода»(учитель С.Н. Терзиян),урок обществознания в 7 «б» классе по теме « Человек в экономических отношениях» (учитель Е.Г. Кузнецова). Мет. день 2017 4На всех уроках применялись активные формы и методы преподавания: групповая и парная работа; информационно – коммуникативные, исследовательские, игровые технологии; такие приёмы, как составление кластера, проблемные вопросы, использование тренажёров, диалогическое взаимодействие, анализ практических ситуаций, использование различных видов мотивации. На практике было доказано, что необходимо значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в деятельность, на обеспечение понимания ими материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков, умений проводить рассуждения, доказательства.

Мет. день 2017 3Во второй части методического дня педагоги работали в творческих группах.   В рамках данной деятельности учителя, давшие открытые уроки, представили их самоанализ, а остальные педагоги работали над анализом и выявлением общего и уникального на уроках. Среди уникального можно выделить спонтанные монологи, «входные» билеты на урок, очень доброжелательную обстановку, восстановленные тексты, межпредметные связи.

Нельзя не согласиться с Ш. Амонашвили, который сказал: «Ребёнок не хочет брать готовые знания и будет избегать того, кто силой вдалбливает их ему в голову. Но зато он охотно пойдёт за своим наставником искать эти самые знания и овладеть ими».

Безымянный